Время проведения: 3 - 6 марта 1998 г.
Место проведения: пав. ќ20, ВВЦ Площадь: ~ 1 300 кв.м Время работы выставки: - ежедневно с 10.00 до 18.00 - открытие: 3.03 в 11.00 - закрытие: 6.03 в 16.00 |
Фоторепортаж |
Как продать наукоемкие технологии, услуги и оборудование?
Это совсем непохоже на торговлю, скажем, продуктами питания. Ведь нужно не только убедить, склонить к покупке именно данного товара. Нужно объяснить покупателю, как работает устройство или технология, что получается "на выходе" и, главное, сколько он заработает или сэкономит, приобретя дорогостоящую покупку.
Обратная задача стоит перед покупателем. Как не растеряться перед обилием предложений? Что стоит за такими похожими цифрами в описании характеристик? И, главное, окупятся ли вложенные немалые средства?
Теперь добавим, что покупатель (инвестор), как правило, не имеет специального (рекламного, полиграфического, компьютерного и т.д.) образования. И учиться традиционным путем он уже не сможет. А выбор ему предстоит весьма ответственный.
Вот тут и придет на помощь выставка "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". Организована она не на пустом месте. Уже год эффективно работает в этом направлении журнал с тем же названием. Опираясь на добротную школу российской научно-популярной журналистики (и добавив экономическую "подкладку"), это независимое издание реально помогает читателям.
Но даже самый полезный журнал не дает прямого контакта покупателя и продавца. Один раз "потрогать" убедительнее, чем сто раз прочитать.
В этом и главная идея новой выставки, которая, разумеется, будет сопровождаться ежедневными (бесплатными!) семинарами с продолжением разговора на стендах докладчиков.