РИФ 2004

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

для просмотра видеотрансляций инсталлируйте
бесплатную программу видеоплеера --->
FREE RealOne Player

 


28 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА, среда

Видео Конференц-зал
Конференц-зал
10:20 - 12:00
Пленарное заседание №1 Круглый стол
Конференц-зал

Цифры и факты Российской Сети

Видео


Традиционная для РИФа дискуссия об измерениях аудитории, сравнении различных данных, методик и тенденций и динамики развития. Участие как представителей исследовательских агентств, так и представителей индустрии, владеющих количественными оценками.

10:20 – 10:45
тема уточняется
Петр Залесский, Руководитель Управления маркетинговых исследований, РОМИР Мониторинг
10:45 – 11:10
тема уточняется
Екатерина Ерошкина, руководитель Медиа-направления, Группа Компаний КОМКОН
11:10 – 11:35
235 тысяч доменов в национальной доменной зоне - это много или мало?
Павел Храмцов, руководитель Проекта stat.nic.ru
11:35 – 11:50
Как нам мерять Рунет? Существующие и перспективные методики исследования. Борис Овчинников, J'son & Partners
Видео



13:30 – 15:30
Секционные заседания и Круглые столы

Секция А1
Круглый стол
«Интернет, общество, право»
Конференц-зал

Шаги к электронному правительству (на федеральном и региональном уровнях)


Что интернетовского происходит в глобальных программах "Электронная Россия", "Электронная Москва" и других региональных программах?

Нужно ли нам законодательное регулирование?


Ведущий:
Джан Хан-Магомедов (РОЦИТ)

Участники:
Приглашены:
Андрей Николаевич Кошкин (Аппарат Правительства РФ), Леонид Дододжонович Рейман, Дмитрий Александрович Милованцев (Министерство по транспорту и связи), Церен Валерьевич Церенов (Минэкономразвития и торговли), Андрей Викентьевич Коротков (Внешторгбанк), Елена Константиновна Волчинская (Государственная Дума), Сергей Алексеевич Митриков, Валентин Валентинович Паджев (Управление информатизации города Москвы), Юрий Евгеньевич Хохлов (ИРИО), Сергей Вячеславович Поляков (Учебный комитет Русской Православной Церкви) и другие.

13:45 - 14:00
Интернет в России: рулить, регулировать или…?
Михаил Якушев (Фонд ГИПИ)
Видео
Видео




Секция B1
Круглый стол
«Последняя миля в России»
Аудитория 1

Что идет на смену диалапу? (GRPS, XDSL, Ethernet home-nets, Wireless,.)
Вызов контент-провайдерам: как они готовятся к broadband?
Беспроводная альтернатива: мобильный интернет и WiFi

Ведущий:
Борис Овчинников (J'son & Partners)

Участники:
Евгений Евдокименко (Телеком-Форум), Дмитрий Красильников (ОСС), Кирилл Кучеров (Art Communications), Михаил Ланцов (Корвет-Телеком), Антон Носик (Lenta.ru), Евгений Степутенков (e-Style ISP), Михаил Хохлов (ТелеNET) и другие

13:35 – 13:45
Обзор московского рынка массового широкополосного доступа
Александр Милицкий (Независимый обзор провайдеров)
13:45 – 13:55
Строительство последней мили - опыт регионального оператора
Михаил Хохлов (ТелеNet, Тверь)
13:55 – 14:10
Дискуссия «Что идет на смену диалапу»

14:10 – 14:25
тема уточняется
Денис Калинин (Rambler)
14:25 – 14:35
Интересы и потребности пользователей broadband: взгляд провайдера
Уточняется
14:35 – 14:50
Второй раунд дискуссии

14:50 – 15:05
Мобильный интернет в России
Федор Семенов
15:05 – 15:30
Дискуссия «Беспроводная альтернатива»







16:00 - 17:30
Секционные заседания и Круглые столы

Секция A2
Маркетинг в интернете - медийный аспект
Конференц-зал

Коммерческое использование интернет-пространства - конфликт интересов
Традиционные и нетрадиционные форматы и креатив в интернет-рекламе
Место интернета в медиамиксе: как его сделать достойным
Соперничество за бюджет между площадками и сетями - возможна ли синергия

Ведущий:
Анна Артамонова (Mail.ru) и Кирилл Готовцев (AdRiver)

16:00 – 16:10
Установочный доклад. Карта интересов и перспективы передела рынка.
Кирилл Готовцев (AdRiver)
16:10 – 16:20
Перспективы развития баннерных сетей
Денис Фридман (Medialend)
16:20 – 16:30
Как попасть в медиамикст и как поднять в нем долю интернета
Сергей Спивак (Приор)
16:40 – 16:50
Негативное отношение к интернет-рекламе – в чем корни отрицания
Вадим Юренков (Blick communications)
17:00 – 17:10
Нестандарные решения в интернете – больше чем rich-media
Анна Артамонова (Mail.Ru)
17:10 – 17:20
РекламИгры: управление потребителем
Антон Попов (Asbis)
17:30 – 17:40
Мобильная реклама и конвергенция медиа
Тимофей Бокарев (Promo)



Секция B2
"Голос в пакете" - проблемы операторов и пользователей (VoIP)
Аудитория 1

1. Глобальные тенденции на рынке услуг VoIP в России и за рубежом.
- с точки зрения бизнеса;
- с точки зрения технологий;
- с точки зрения регулирования и преодоления конфликта между традиционными и IP-телефонистами.
2.  Цифры и факты: фантастический рост
Проблемы операторов:
- регулирование;
- несовместимость;
- качество.
3.  Кто пользуется услугами VoIP?

Ведущий:
Ведущие Дмитрий Красильников (ОСС) и Игорь Масленников (CTI)

Участники:
Приглашены:
Игорь Масленников (CTI), Сергей Кузьмин (ИН-Технологии,
Герман Мызовский (Тарио,Татьяна Федотова (Зебра Телеком)

16:00 – 16:15
Этапы взросления IP-Телефонии. Глобальные тенденции на рынке услуг VoIP в России и за рубежом
Игорь Масленников (CTI)

16:15 – 16:30
Фантастический рост рынка IP-Телефонии
Конфликт между традиционными и IP-телефонистами
Новый «Перечень лицензионных условий»: Смерть IP-телефонии и Dialup?
Дмитрий Красильников (Корпорация ОСС)
16:30 – 16:45
Куда движутся технологии VoIP?
Герман Мызовский (Тарио)
16:45 – 17:00
Слияние Web и VoIP
Сергей Кузьмин (Ин-Технологии)
17:00 – 17:15
Особенности маркетинга услуг VoIP для массовых сегментов рынка
Кутенков Константин (Зебра Телеком)
17:15 – 17:30
Дискуссия







18:00 - 20:00
Секционные заседания и Круглые столы

Секция A3
Маркетинг в интернете - контекстный аспект
Конференц-зал

Контекстная реклама: конкуренция подходов. Что нового приносит в продажу контекста специализированное агентство.
Контекстная реклама и поисковая оптимизация: соперники или союзники? Оптимизация – искажение результатов поиска или грамотное оформление контента
Влияние контекстных подходов на традиционную интернет-рекламу

Ведущий:
Ведущие Мария Черницкая (iContext) и Андрей Себрант (Яндекс)

18:00 – 18:15
Трое в лодке – союзники или конкуренты?
Мария Черницкая (iConText)
18:15 – 18:30
Взгляд на будущее контекстной рекламы
Алексей Басов («Бегун»)
18:30 – 18:45
Когда полезнее оптимизация, а когда - контекстная реклама
Сергей Петренко (Searchengines.ru)
18:45 – 19:00
Тема будет объявлена дополнительно
Роман Кохановский (Рамблер)
19:00 – 19:15
Контекстная реклама: новый транспорт маркетинговых коммуникаций
Алексей Третьяков (Яндекс)
19:15 – 19:30
Принципы управления контекстной рекламой в результатах поиска
Константин Преображенский (NaitiProsto.ru)
Видео




Секция B3
Круглый стол
Телекомы - день ответов на вопросы
Аудитория 1

Представители телекоммуникационных компаний - организаторов и участников 8 - го РИФ правдиво и полно отвечают на любые вопросы представителей интернет-индустрии.

Ведущий:
Дмитрий Захаров (TeliaSonera), Алексей Соколов (РТКОММ)

Участники:
Sjoberg Daniel, TeliaSonera IC и другие

18:00 - 18:15
Обзор и тенденции развития интернет- сервисов в Европе
Sjoberg Daniel, TeliaSonera IC
18:15 – 20:00
Дискуссия








29 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА, четверг


9:00 - 10:00
Регистрация участников
Вестибюль
10:00 - 10:20
Интернет разминка
Конференц-зал
10:20 - 12:30
Пленарное заседание №2 Круглый стол


Спам, вирусы и конец интернета
Конференц-зал

Страсти и напасти в цифрах - данные провайдеров, крупных почтовых служб
Стратегия и тактика борьбы - от антиспам фильтров и черных списков до разработки новых протоколов
Успехи и проблемы отечественных антиспам-систем, мнения пользователей
Правовые аспекты проблемы
Разные концепции борьбы со спамом: белые списки, решения провайдеров сравнения разработок на публичных почтовых системах.

Ведущий:
Ведущий Андрей Зотов (Verysell)

Участники:
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры), Аркадий Волож (Яндекс), Наталья Касперская (Лаборатория Касперского), Михаил Якушев (Microsoft) и др.

10:20 – 10:35
Борьба со спамом: состояние дел и перспективы
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры)
10:35 – 10:50
Победим ли спам?
Аркадий Волож (Яндекс)
10:50 – 11:05
Кибертерроризм
Наталья Касперская (Лаборатория Касперского)
11:05 – 11:20
Точка зрения спамера
Представитель компании, занимающейся рассылкой спама
11:20 – 11:35
Закон РФ о спаме
Михаил Якушев (Фонд ГИПИ)
Видео
Видео







13:30 – 15:30
Секционные заседания и Круглые столы

Секция А4
Интернет и конвергенция медиа
Конференц-зал

Как живется региональным онлайновым СМИ?
Интернет-сопровождение ТВ-проектов: новые грани интерактивности
Зачем телеканалу сайт?

Ведущий:
Ведущий Иван Засурский (РАМБЛЕР)

13:30 – 13:45
Традиционные и интернет-СМИ: что происходит?
Иван Засурский (РАМБЛЕР)
13:45 - 14:00
Новостные сервисы порталов как часть системы масс-медиа
Дмитрий Иванов (Яндекс.Новости)
Видео
14:00 - 14:15
Англоязычные медиа интернета: новая роль
Антон Носик
14:15 – 14:30
Интернет для телевидения, кросс-медийные проекты
Сергей Кузнецов (SK
content group)
Видео




Секция B4
Розничная торговля в Российском интернете
Аудитория 1

Почему я так мало могу купить в Сети?
Зачем интернет крупным розничным сетям?
Когда успех магазинов повторят аукционы?
Торговля товарами, торговля файлами, торговля услугами - что общего и что разного?
Финансовые услуги: платежные системы и банки в Сети

Ведущий:
Владимир Долгов (ОЗОН)

13:30 – 13:45
Две модели развития интернет-магазина: инфопосредничество или собственный склад
В. Долгов («Озон»)
13:45 - 14:00
Электроника в электронной коммерции
Р. Ахияров (eHouse)
14:00 - 14:15
Расширение электронного бизнеса за счет слияний и поглощений
А. Бурмистров (Colibri)
14:15 – 14:30
Зачем интернет крупным розничным сетям
А. Верещагин (М-Видео)
14:30 - 14:45
Розничный интернет-банкинг
Докладчик уточняется
14:45 – 15:30
Дискуссия







16:00 - 17:30
Секционные заседания и Круглые столы

Секция A5
Платный контент
Конференц-зал

От тинейджерского "интернета для взрослых" к "взрослому интернету"· 
Лоббистские центры: почему интернет оказался позади всех?
Стекло - провайдерам, деньги - экспертам! Насколько реальна революция?

Ведущий:
Валерий Бардин (Интегрум), Александр Шпунт (ЗАО "Публичная библиотека), Алексей Соколов (РТКОММ)

Участники:
Все заинтересованные участники РИФа

16:00 – 16:20
Платные информационные ресурсы и "серый рынок официальной информации"
В.Бардин (Интегрум)
16:20 – 16:40
Предмет лоббирования в конкретной ситуации интернет-отрасли
А.Шпунт (ЗАО "Публичная библиотека)
Видео




Секция B5
Круглый стол
Настало время блогов?
Аудитория 1

Новый формат общения: прижился ли он в России?
Блоги, традиционные форумы и традиционные СМИ: Перспективы бизнеса и интеграции?

Ведущий:
Анна Артамонова (Mail.ru) и Кирилл Готовцев (AdRiver)

Участники:
Максим Кононненко aka Mr.Parker, Антон Носик, Герман Клименко, Яременко Николай, Алексей Кулаков, Дмитрий Степанов (Афиша.ру), Йован Савович (dirty.ru)

16:00 – 17:30
Дискуссия







18:00 – 20:00
Секционные заседания и Круглые столы

Секция А6
Поиск – жизненная функция интернета
Конференц-зал

Развитие поисковых машин и каталогов: нерешенные проблемы и альтернативы,
Глобальные и Российские поисковые машины, есть ли соперничество?
Коммерциализация навигационных сервисов - платный и бесплатный поисковый трафик

Ведущий:
Татьяна Желонкина (РАМБЛЕР) и Елена Колмановская (Яндекс)

18:00 - 18:15
Какие задачи должна решать поисковая машина? Что такое "хороший результат поиска"?
Шабанов (Рамблер)
Илья Сегалович (Яндекс)
18:15 – 18:30
Глобальные и Российские поисковые машины, есть ли соперничество?
Дмитрий Гришин (Mail.ru)
18:30 – 18:45
Коммерциализация навигационных сервисов - платный и бесплатный поисковый трафик
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры)
Видео




Секция В6
Круглый стол
Прогнозы развития интернета
Аудитория 1

Есть ли предпослылки новых революций или нас ждет спокойное развитие?
Какие есть ростки, на которые в ближайший год стоит обратить внимание?
Что хорошего нам предстоит услышать на открытии следующего РИФа в 2005-ом – тотализатор прогнозов

Ведущий:
Андрей Себрант (Яндекс)

Участники:
Все заинтересованные участники РИФа – общая открытая дискуссия

18:00 – 20:00
Дискуссия


 

 

Copyright © МКТ

  Rambler's Top100