Творческий портрет
Мертвый Леша (Пальцев)

Главная > Альманах 1 > Творческий портрет > Мертвый Леша (Пальцев)

Творческий портрет Алексея Мертвого

В  нашей галерее создан новый портрет одного из участников кабаре. На этот раз  у микрофона пел и отвечал на вопросы бард Алексей Мертвый. Данное мероприятие становится постоянным и неизменно привлекает внимание публики.

Ход дискуссии

Алексей Дидуров, ведущий - Сегодня у микрофона Алеша Мертвый.Все, что вы думаете по поводу Алеши и его песен, вы можете смело высказать автору. Начнем мы, как всегда, с песен, после чего вам приблизительно станет ясно, что представляет из себя Алексей  как автор.

Дмитрий Стрешнев, бард  - Алеша,  я не стану спрашивать про твое имя. Этот вопрос я оставлю другим. А вот хотелось бы узнать по поводу смокинга, который на тебе, он действительно настоящий  и дорогой?

Алексей Мертвый - Я помню, что  женщина которая работала в костюмерной, его просто стырила и передала мне

Алексей Дидуров -  Вот в таком виде он и явился в кабаре тринадцать лет назад А теперь Алеша я задам вопрос сам. Когда-то, когда ты ушел из кабаре со своей очаровательной группой "Больно", я задал себе вопрос, почему ты это сделал? И по общему представлению о том, почему для чего кто-то уходит из кабаре, сделал вывод, что ушел ты добиваться славы, денег и положения. Но прошли годы, и ничего из того, что ты хотел достичь, по моим предположениям, ты не снискал. И тогда у меня возникает вопрос: так как то, что ты делаешь, явно не тянет на представление о местном престиже, это ведь полный неформат, как сегодня говорят, зачем ты этим занимаешься? А может ты все-таки еще мечтаешь стать известным?

А. М. -  От той жизни, которую я веду, исполняя свои песни, я имею некий минимум. Я нахожу определенный успех в определенных кругах. Как-то раз я попробовал: напишу- ка я хит,  и получился такой хит среднего образца, но я тогда подумал: и что же я буду петь это теперь всю жизнь? Мне стало скучно этим заниматься. А у меня есть некий круг, очень узкий, но эти люди не поддались всеобщей пошлости И я пишу для них.

А. М. - Но некие твои поступки противоречат твоим целям

А  М. - Какие ?

А Д. -Сейчас скажу. Мы же обещали тебя метафорически раздеть. Ты свои вещи ведь перекидываешь на CD, пересылаешь по каким-то станциям, которые занимаются раскруткой исполнителей.Значит,  в тебе живет какая-то мечта  раскрутиться И ты ведь за это платишь.

А. М. - Был один такой случай, и платил не я, а больше такого не было.

А. Д. - Значит о широких массах ты не мечтаешь?

А. М. - Есть ряд людей,  для которых я работаю и   получаю кайф.

А Д. - Мне известно, что ты являешься многолетним членом всемирного культурологического движения, ты в этих традициях растишь своих детей. А вот тебе другое наблюдение. Мне позвонила одна моя знакомая, которая услышала тебя на диске, и сказала, что она была поражена обилием эротическо-сексуальной тематики в твоих песнях.  Как ты совмещаешь одно и другое? Не является ли твоя тематика попыткой завоевать большую аудиторию?

А. М. -  Что греха таить?  Женщина - это неиссякаемый источник жизненной энергии, а   в нашей жизни так мало светлого. Может быть, поэтому я пишу о таких темах.

А. Д. - А не является ли это только приемом,  рассчитанным на современную  публику?

А. М. - Сегодня этим уже никого особенно не заманишь Эта сфера  давно просчитана. Можно пойти в известные заведения и там получить все, что хочешь.

А. Д. - Но когда 13 лет назад ты пришел в кабаре, у тебя не было никаких эротических посылов.

А. М. - Да я тогда всего этого просто стеснялся, скрывал.

А. Д. - Значит, 13 лет назад ты пришел в кабаре несвободным, и эти тринадцать лет стали для тебя школой раскрепощения?

А. М. - Да. Конечно, я был менее свободен, каждый день проходишь школу свободы.

А. Д. - Ты сознательно и расчетливо вводишь эротический элемент или ты действительно стал таким за эти 13 лет?

А. М. - Да, стал таким, мне нравится об этом петь и нравятся  женщины.

Петр Тумаркин, композитор -  Алеша, чем больше я тебя слушал, тем больше мне нравится то, что ты делаешь. Я хочу сказать, что я в тебе чувствую собрата. Мне кажется, что за всей твоей внешней постмодерновостью в тебе живет человек, хранящий нечто белое, пушистое и ранимое. Насколько то, что ты делаешь, это ты сам и то, что ты делаешь  у тебя внутри?

А. М. - Сложно определить, конечно. Мне кажется, что везде я. Душа-то у каждого многогранна. Ситуации разные, и я бываю таким, а бываю и другим. Главное - себя слушать.

Владимир Райберг, бард -    Я хочу сказать, что в услышанных мной песнях я не почувствовал никакой пошлости. Автор очень утонченный и интеллигентный. Эротика, может быть, есть ,но у нас в любой газете пошлости в тысячу раз больше.  

Маргарит, зрительница. - Алексей, есть ли такой автор, писатель или певец, который вам близок?

А. М. -  Публий Овидий Назон,  все трое, шутка. (В зале дружный смех - прим. ред.  А. Г.) Я рассчитываю, что когда-нибудь доберусь до его "Метаморфоз". Вертинского люблю очень, но петь иногда не решаюсь. Майка люблю, то есть  "Зоопарк".

М. А "Аукцион"?

А. М. - Хорошо делают свое дело, но мне они не дали того, что "Зоопарк".

М. Если бы вы вибирали время в котором жить, какое бы выбрали?

А. М. -  Первое, что напрашивается, это начало 20 века, но на самом деле мне нравится мое время, то,  в котором я живу.

Ольга Опенок, фотокорреспондент -  Алексей, вы стоите такой трогательный и наглый одновременно. Что вы о себе думаете?

А. М. -  Я иногда стараюсь о себе вообще не думать. Не люблю что-то выстраивать. Когда чувствуешь высшее существо над собой,  тут просто рот открываешь, словно за тебя кто-то говорит и не надо напрягаться. не думать Не люблю что-то выстраивать Когда чусвствуешь высшее существо налд собой  тут про






Публикация i3_1500p8
Рок-кабаре Алексея Дидурова
Copyright © МКТ