Один день из моей жизни

Самоуверенные взрослые очень часто над нами смеются, даже не пытаясь вникнуть во всю сложность и запутанность жизни тинэйджера. Ведь чтобы до конца понять смысл одного дня из жизни подростка, необходимо этот день прожить самому.

Если размышлять о повседневности, то картина у каждого своя. В первую очередь, недели, месяца и времена года делятся на определённые категории.

Каждая из которых имеет определённое отношение подростка к себе. Каждая из которых напрямую связана со школой и расписанием факультативов, личных увлечений. Очень хорошо, если повседневность пёстрая. Но чаще всего она имеет серый цвет. Это говорит о душевном состоянии подростка. А значит, это преддверие катастрофы - воспринимать мир в серых красках. Такое положение вещей установилось ввиду дурацкого расписания жизни, в которой развлечения каждый придумывает себе сам. Уже придуманные оставляют желать лучшего:

Я - рядовая гимназистка, параллельно учусь в художественной школе, играю в большой теннис. Интересуюсь психологией и мечтаю серьёзно заняться журналистикой. Я - не исключение, моя жизнь тоже приобрела серый оттенок.

В норму моего дня вошла очень негативная особенность. День с самого утра начал портиться. Минуты, далеко не подходящие для бурной, полноценной жизнедеятельности. Всем известно, что в наших квартирах отопление до сих пор никто не включил, поэтому покидать каждое утро тёплую постель мне не очень

хочется. Обычно этот промежуток времени скомковывается в подсознании и

забывается, как что-то крайне неприятное. Обычно в это время закладывается

фундамент начинающегося дня. Сегодня всю дорогу от дома до школы я жёстко

проругалась с предком. В общем-то, из-за ерунды. Иными словами, из-за того,

что он обо мне заботится, а я это плохо воспринимаю. Я не хочу надевать

зимнюю куртку, потому что она неудобная, и на улице не так уж холодно.

Конфликты и так всегда получаются из пустяков.

9.00 - начало трудового дня. В школе жизнь приобретает особый оттенок. Тебя

топчут, а ты всё равно продолжаешь проявлять собственную инициативу. Что

называется, работа без зарплаты, без отдачи. Учитель информатики вновь меня

ткнул в мой недостаток. Ей, видите ли, не понравился мой тембр голоса. А

преподаватель ЧИО вновь залез в мою личную жизнь. Ему неймётся узнать обо

всех подробностях моих взаимоотношений с молодыми людьми. Только с помощью

хорошо развитого чувства юмора мои школьные друзья сумели сделать так, чтобы

я на время обо всём стрёмном этого дня забыла. Я им нравлюсь такой, какая я

есть, включая мой голос и мою личную жизнь.

После всевозможных напрягов и переутомлений начинается вторая жизнь в

художке. Где живёшь с накипевшим и наболевшим из последних оставшихся сил.

Тёплая обстановка, халява, творчество и симпотный учитель согревают своим

добрым расположением, но требуют взамен работы. Внимания и уважения. А где

всё это взять, если с самого утра в ссоре у тебя всё это наглым образом

отобрали вместе с хорошим настроением?

Я приезжаю домой, и около 19.00 открывается второе дыхание. И не важно, где

и с кем я проведу этот вечер, главное, что ещё ни один не проходил впустую.

Я иду гулять, иду туда, где меня ждут. Это совсем другая жизнь, по счёту уже

третья. Это совсем другие люди, их не интересует творчество. С ними не

возникает ссор, потому что они всё превращают в шутку.

Ближе к 22.00 я всё-таки сажусь за письменный стол и заглядываю в наполовину

заполненный дневник, пытаясь разобрать собственные каракули. Я решаю задачу,

но мои мысли летают далеко не в пределах химии. Читаю параграф, читаю его

между строк.

К часу уроки типа сделаны и появляется возможность помыться в холодной

ванне.

Во сколько я ложусь спать, не знаю, никогда не засекаю. Знаю только одно,

что не в состоянии ввиду сильного торможения запомнить собственные сны,

которые, возможно, являются ключом к разгадке причины моих проблем.

Полное отключение без всяких там препаратов, по-моему, стоит того, чтобы

жить.

Даша Ильченко

  Rambler's Top100