Научно

Все мы любим себя жалеть. Старики жалуются на маленькую пенсию и на болезни, взрослые – на сложную работу, а мы, учащаяся молодёжь, конечно, на сложность учёбы. Но если бы мы спросили у тех же родителей или бабушек с дедушками, как им училось в их далёкой молодости, то поняли бы, как нам повезло.

Взять хотя бы шпаргалки, которые, как известно, были всегда. Наши недалёкие далёкие предки пользовались самодельными, непрофессиональными шпаргалками. Конечно, и сейчас остались эти пережитки прошлого, зато теперь появилось множество фабричных изделий в помощь страдающим ученикам. Причём, полезные сведения излагаются везде, где только можно: начиная от линеек с таблицами умножения и кончая вполне официальной информацией на тетрадках “По физике”, “По истории” и т. п.

Какие же ещё удобства в сфере ученического быта создал научно-технический прогресс? Это и ручкостирающие ластики, и ручкозакрашивающие штрихи, и исчезающие чернила (представь, написал ты самостоятельную, сдал, а у препода – чистый лист!) Плюс ещё калькуляторы со всевозможными формулами, тетрадки с начерченными полями, карандаши с запасными стержнями – всего и не перечислишь.

Есть в нашей стране добрые люди, которые позаботились об ученическом досуге, выпустив книжки со сделанными домашними заданиями, написанными сочинениями, составленными рефератами. Но самый большой клад нашего времени – это, конечно, компьютер. И что бы мы без него делали! Взять хотя бы тот же перевод, например, с английского: ввёл незнакомые слова – и готово (только не пробуйте переводить таким образом целый текст, иначе у вас получится совершенно бессвязный набор слов). Или проверка ошибок в сочинении – для этого даже отдельной программы не надо, достаточно обычного текстового редактора.

Не знаю, кто изобрёл Интернет, но этот человек уже вошёл в сердца нынешнего и будущих поколений учащихся. Это же просто незаменимая вещь! Там можно найти любую информацию, включая и уже готовые билеты, рефераты, сочинения, домашние задания и т.д. и т.п. и др и пр. А с помощью принтера всё это можно распечатать за считанные минуты.

А теперь практический совет. Придётся взять крайне неприятную ситуацию – экзамен (все там будем). Берётся кассета, начитывается на неё нужная информация (кстати, неплохой метод

заучивания). Затем плеер с этой кассетой прячется, например, в карман, и под одеждой проводится провод от крохотных наушников. И это вполне осуществимо – известен случай, когда один двоечник провернул подобную операцию, сидя на первой парте, прямо перед экзаменаторами! В итоге он получил “три”, что ему и требовалось.

Да, невольно думается, что не зря работают наши учёные, облегчая тяжёлую жизнь нового поколения. И всё бы хорошо, но остаётся один вопрос: какими же знаниями мы будем обладать после использования всех этих прогрессивных штучек?

  Rambler's Top100