Приколы на уроках

Ты наверняка не раз испытывал на себе пагубное влияние монотонного голоса преподавателя, скучной темы и собственного равнодушия к предмету. Могу сказать, что у тебя очень сильная воля, если ты не уснул в такой ситуации.

Придётся предложить тебе несколько “тонизирующих средств” в виде развлечений на занятиях. Одно из самых распространённых – стаскивание со стульев чужих сумок во время урока. Причём, чем раньше хватится её хозяин, тем лучше, ведь он будет пытаться искать её на уроке, а не на перемене!

Если тебе такое увеселение уже надоело, попробуй один из лучших, на мой взгляд, приколов – записок. Их вариации настолько разнообразны, что ты можешь с успехом сам придумать несколько. Например, написать: “Чьи носки висят на лампе?” и следить за тем, как жертвы приколов с недоумением поднимают голову и ищут на лампах носки. Или так: “Смотрите, у учителя ширинка расстёгнута!” Интересно, что он подумает, видя заинтересованные взгляды своих учеников?

А однажды в классе пустили записку под названием “Мой идеал”. Ответы были самыми разными: “Худенькие, длинные, голубые... глаза”, “Маленькие, чёрненькие, лысенькие – Дени Девито”, “Рыженькие, в веснушках, кривоногие (желательно) и маленькие (обязательно не выше 150 см)”, “Дикие, забитые, скромные, небритые”, “Длинные, мелированные, с оттопыренными ушами, сильно стесняющиеся”, “Рыжий очкарик (ботаник – обязательно), голубые глаза, грузин по национальности”. Некоторые писали более оригинально: “Всё шутите! А ведь это совершенно серьёзно!!! Мне вот, например, нравятся умные, но вам...”. В конце концов записка попала в руки мальчику, который, прочитав всю предыдущую белиберду, написал: “Мне нравятся мальчики женского пола”.

Кстати, в том же классе однажды все оставшиеся в последний день учёбы перед каникулами вдруг расхотели учиться. На последнем уроке они, предварительно договорившись, встали на колени перед учителем: “Афанасий Викторович, отпустите нас, пожалуйста!” Учитель очень удивился и даже покраснел, но детей в итоге отпустил – добрый дяденька потому что.

А ещё можно стучать по парте, чтобы преподаватель подумал, что это в дверь, кидаться бумажками, издавать необычные звуки за спиной у учителя – в общем, возможности неисчерпаемы. А если тебе не хватает смелости провернуть такие приколы, то можешь играть в крестики-нолики с соседом по парте или, на худой конец, сидеть и плевать в потолок. Хотя, конечно, лучше всего слушать учителя, иначе как ты будешь отвечать на следующий урок?

P.S. Если кто-то из учителей случайно прочитал эти глупости, сейчас же забудьте их! На вашем уроке всё равно так никто не сделает...

  Rambler's Top100