Один день из жизни Олега Щепилова

В 6 часов 58 минут Олег открыл глаза во второй раз за этот день (ночь). Нужно было вставать, но вставать не хотелось, потому что опять надо было идти в школу и изображать дурачка, который не умеет решать интегралы и ничего не понимает в стереометрии. Но на нем лежала большая ответственность: он не мог оставить своих товарищей без домашней работы по алгебре. А потому у него не было выбора. Съев скромный завтрак, который стимулировал работу мозговых клеток, Олег аккуратно положил в портфель тетрадки по математике и физике и не очень аккуратно – по русскому языку. Что-то прикинув в уме, он немного загнул тетрадочный уголок. Просто из вредности. На этом его дневной запас негативных чувств иссяк.

Уже стоя на остановке, Олег понял, что объем его тела больше, нежели объем свободного места в автобусе, и приготовился замедлить дыхание по системе йогов. Но, к его удивлению, он и еще человек пять не только втиснулись в автобус, но и получили пространство, достаточное для поддержания жизнедеятельности. Олег решил подумать об этом парадоксе на досуге. А пока он был занят выживанием. В который раз он решил, что до школы лучше ходить пешком.

Отдав дежурившим у входа одноклассникам тетрадки по математике и физике, Олег со спокойной душой пошел на географию. Хотя его не должны были спрашивать – он отвечал на прошлом уроке, - он не позволил себе отвлекаться и честно пытался запомнить то, о чем говорила Т. М. Пименова. Сзади, на второй парте, дружно храпели Илья и Тимур. Перед Тимуром лежал недоеденный бутерброд, поэтому его храп звучал особенно: “хр-р-р-р! колбаска, колбаска, колбаска!” и т.д. С темы “численность населения” Олег и Т.М. плавно перешли на распад СССР, а затем на орошение Ярославской области – одну из любимых тем учительницы.

К сожалению, все хорошее когда-нибудь кончается. Эту умную мысль Олег решил запомнить. Следующие два урока – русский и литература. Вздохнув, он приготовился к худшему.

Олег очнулся примерно на середине урока русского языка. Он поймал себя на том, что к буквам “у” и “х” в слове “уха” пририсовывает вторую степень. Из всего занятия он уловил только домашнюю работу, т.к. ее диктовали, используя понятные и дорогие ему цифры.

Наконец, началась перемена, ребята пошли играть в футбол. Олег пошел с ними. Он играл правой штангой. У него это очень хорошо получалось.

На литературе ждало потрясение. Тамара Ивановна – учительница русского, литературы и риторики – сказала, что в ближайшее время проведет тест. Олег решил застрелиться. Потом она стала диктовать темы для домашнего сочинения. Олег начал выбирать между повешением и утоплением в ванне. Потом он понял, что не имеет права так подвести математику, и постарался о плохом не думать.

Все плохое когда-нибудь кончается (эту вторую удачную за день мысль Олег решил не запоминать, т.к. ее можно было вывести из первой). Начался урок алгебры.

Рядом над уравнением с модулем пыхтел и сопел Радик. Сзади, за второй партой, тоже пыхтели и сопели, но над очередным бутербродом. Олег переживал лучшие минуты за весь день. Он с любовью и нежностью смотрел на проведенную только что в тетради косоватую параболу. “Вот оно – счастье!” - подумалось ему.

На физике Олег, с трудом отыскав у NN свою тетрадку, вышел к доске объяснять домашнюю задачу. Сказав в заключение традиционное: “Ну, в общем, понятно”, он посмотрел на класс. В глазах Э.Г.Бакша светилось понимание. Остальные взгляды было трудно описать. От “ну и наплевать” до “откуда ты это откопал”. Тем не менее, получив “5”, Олег наконец отправился на последний урок – урок истории.

Урок прошел как обычно. 20 минут он искал в тетради прошлую тему, 10 – свободное место для новой, а еще 15 – решал на этом самом месте задачку по комбинаторике. Наконец-то можно идти домой!

Пообедав (скромно), Олег начал делать домашнее задание. Вот уже месяц Олег закалял силу воли. Он должен сделать задание только на завтра. Он должен… Через пару часов задание было сделано на неделю вперед. Над силой воли предстояло еще поработать.

Настал вечер. Стемнело. Олег стоял на балконе и смотрел на звезды. Ум-11 говорил, что это планета не хуже его родной Альфа-Центавры, что люди нуждаются в великом лидере, чтобы выйти в далекий космос, и что им надо помочь. Куранты в городе Москве пробили полночь. Ол-32, гражданин Альфа-Центавры, а ныне просто ученик 9 “В” класса гимназии г. Ростова Олег Щепилов, в будущем человек, который выведет нас за пределы родной галактики, доказывал во сне теорему Ферма.

P.S. Название места жительства Ол-32 (он же Олег Щепилов) изменено по его личной просьбе.

Александра Кушнир, 9 “В” Ростовская гимназия имени Кекина,

Адрес г.Ростов Великий, ул.Белинского, 6

  Rambler's Top100