ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ

Вы слышали? Вы слышали? Вы все, конечно, слышали: что в нашей 19-ой

собираются вводить школьную форму. Ну и как вы к этому относитесь? За?

Против? Вот об этом я и хочу порассуждать.

Одинаковые девочки с одинаковыми мальчиками чинно ходят по школьным

коридорам и беседуют о высших материях. Мечта: Идеал: Не к этому ли

стремятся наши замечательные педагоги?

Но ведь все мы разные: Всем известно, что каждый класс разделен на

группировки: так называемая элита, средняя и никакая (может, в некоторых

классах количество групп несколько иное, не буду спорить).

Так вот, элита - это богатые мальчики и девочки в экстра-классных шмотках и

со всеми необходимыми к ним прибамбасами. Средняя - это и так понятно (ни

рыба ни мясо), ну а в последнюю могут входить и отличники, и просто <не

такие, как все>, и еще много-много разных индивидуумов.

Облачив всех в одинаковую школьную форму, учителя не добьются <равенства и

братства всех народов>. Как говорится, гусь свинье не товарищ. Хотите, не

хотите, но это так. Наша страна стремительно выпрыгнула из надоевшего

социализма в заманчивый капитализм, забыв о том, что, сменив платье Золушки

на наряд принцессы, надо бы еще и научиться быть самой этой принцессой.

Впрочем, я отвлеклась. Продолжим о форме. Надев на нас одинаковую форму,

нельзя изменить наших взглядов, вкусов, материального положения, друзей и

т.д. Так зачем же тогда она нужна?

Но это еще не все, что я хотела сказать. Недавно имела удовольствие слышать

любопытный диалог между учителем и ученицей.

- Как дела, Машенька? (Танечка, Катечка, Люсечка, неважно)

- Да вот, <три> получила. Так расстроилась, так расстроилась:

- По какому предмету?

- По: химии. (например)

- Не переживай, я подойду к учителю, он тебе не поставит ее в журнал. А как

по остальным предметам?

- Да вот, по литературе плоховато.

- Ну ладно, если какие проблемы будут, подходи, решим:

Такой вот разговор на школьной перемене. Так, может, лучше поменять не

школьную форму, пытаясь сделать всех <одинаковыми>, а отношение к ученикам?

Тогда и сами гимназисты научатся жить по поговорке: <встречают по одежке, а

провожают по уму>! Ведь мы говорим о справедливости и равноправии, а разве

справедливо, когда кто-то получает оценки за <красивые глазки>, а кто-то

сидит и учит, чтобы получить <пять>?

Впрочем, это мое личное мнение. А ваше?

Юля ПРОРОКОВА

  Rambler's Top100