СТАРОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ

После того, как учитель русского языка раздала тетрадки с контрольными

работами, в классе раздался возмущенный возглас Ромки Тарасенко:

- Ирина Борисовна, но это ведь несправедливо!!!

- Что не справедливо? <Тройка> за диктант?

- Но я же все правильно написал!

- Извини, не разобрала. У тебя буквы <и>, <е> и <я> выглядят одинаковыми

каракулями. А ты еще так мелко пишешь, что хоть с лупой проверяй! Так что,

Рома, если хочешь получать пятерки, исправляй свой почерк!

Пришлось Ромке смириться. Но никто не ожидал, что тема этого разговора

продолжится на следующем уроке. Ирина Борисовна зашла в класс:

- Здравствуйте, садитесь: Роман, а ты почему стоишь?

- Вы вчера сказали, что у меня почерк очень мелкий. А я считаю, что мне

<пятерка> за четверть не помешает. В общем, Ирина Борисовна, примите подарок

к следующему диктанту:, - и Ромка протянул учительнице сверток. - Надеюсь,

вы теперь все разберете в моей тетради.

Удивленная Ирина Борисовна развернула сверток.

- Я специально выбирал, чтобы лупа как можно больше была: Кстати, вы с ней

на Шерлока Холмса очень похожи:

Ирина Борисовна посмеялась, но подарок приняла. Видно, поняла, что Ромка к

учебе относится серьезно.

Даша КАБАНОВА

1. КАБАНОВА ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, 14 лет, гимназия ? 19 г.Омска, школьная

газета "На трех этажах";

2. Новость из жизни сверстников;

3. СТАРОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ

4. Заметка

5. 644099, Омск, Таубе,15, каб.209, редакция; тел.(831-2)23-57-58 (приемная)

6. 3etazha@mail. u

После того, как учитель русского языка раздала тетрадки с контрольными

работами, в классе раздался возмущенный возглас Ромки Тарасенко:

- Ирина Борисовна, но это ведь несправедливо!!!

- Что не справедливо? <Тройка> за диктант?

- Но я же все правильно написал!

- Извини, не разобрала. У тебя буквы <и>, <е> и <я> выглядят одинаковыми

каракулями. А ты еще так мелко пишешь, что хоть с лупой проверяй! Так что,

Рома, если хочешь получать пятерки, исправляй свой почерк!

Пришлось Ромке смириться. Но никто не ожидал, что тема этого разговора

продолжится на следующем уроке. Ирина Борисовна зашла в класс:

- Здравствуйте, садитесь: Роман, а ты почему стоишь?

- Вы вчера сказали, что у меня почерк очень мелкий. А я считаю, что мне

<пятерка> за четверть не помешает. В общем, Ирина Борисовна, примите подарок

к следующему диктанту:, - и Ромка протянул учительнице сверток. - Надеюсь,

вы теперь все разберете в моей тетради.

Удивленная Ирина Борисовна развернула сверток.

- Я специально выбирал, чтобы лупа как можно больше была: Кстати, вы с ней

на Шерлока Холмса очень похожи:

Ирина Борисовна посмеялась, но подарок приняла. Видно, поняла, что Ромка к

учебе относится серьезно.

Даша КАБАНОВА

  Rambler's Top100